Интеллектуальная система Transparent Deal
использует большие данные, чтобы автоматизировать процессы и усилить экономическую безопасность enterprise-клиентов
Transparent Deal находит конфликты интересов между различными группами лиц и проводит их автоматический скоринг по заданным параметрам с помощью машинного обучения.
Интеллектуальная система Transparent Deal
Использует большие данные, чтобы автоматизировать процессы и усилить экономическую безопасность enterprise-клиентов. Transparent Deal находит конфликты интересов между различными группами лиц и проводит их автоматический скоринг по заданным параметрам с помощью машинного обучения.
Мы помогаем сразу нескольким службам внутри компании
Служба безопасности
отвечает за обеспечение защиты объектов организации, проверку и оценку лояльности служащих организации, защиту от утечки информации, контроль доступа к коммерческой тайне, организацию и проведение внутренних расследований.
Комплаенс-подразделения
отслеживают признаки конфликтов интересов, анализируют полученную информацию по типам связей и отвечают за автоматизацию проверок в компаниях.
HR-подразделения
сформировали потребность на создание модуля скоринга кандидатов для улучшения процесса найма и снижения репутационных рисков.
Департамент закупок и коммерческий блок
контролируют весь процесс закупок и поставок, где могут быть замечены коррупционные связи.
Служба внутреннего контроля и подразделения по риск-менеджменту
заинтересованы в автоматизации процесса выявления рисков и анализа соответствующих связей.
Налоговые, юридические, отраслевые и антимонопольные практики
применяют решение в зависимости от своих бизнес-задач.
С помощью системы Transparent Deal вы сможете:
Находить связи между контрагентами, оценивать риск конфликта интересов
Автоматизировать внутренние расследования
Выявлять утечку интеллектуальной собственности
Наполнить профили сотрудников данными и провести HR-скоринг
Проводить автоматический скоринг сотрудников, договоров и контрагентов
Получать результаты проверки с найденными договорами
6 августа команда Transparent Deal провела вебинар «Эффективный инструмент для решения задач по экономической безопасности. Новые функциональные модули системы для автоматизации различных бизнес-процессов в компаниях.»
Система Transparent Deal состоит из функциональных модулей
Функциональные модули системы могут использоваться и комплексно, и отдельно
Выявление конфликта интересов
1. Выявляет признаки связей людей и организаций на основе различных факторов;
2. Использует различные наборы сервисов данных;
3. Использует скоринговую модель для анализа признаков связей;
4. Ведет к сокращению финансовых потерь, связанных с мошенничеством, и сокращению финансовых рисков, связанных с несоответствиями требованиям международного законодательства по противодействию мошенничеству.
Оценка благонадежности контрагентов
1. Осуществляет автоматизированную оценку по исследуемому контрагенту;
2. Использует различные наборы сервисов данных;
3. Имеет гибкую модель оценки, легко настраиваемую в зависимости от поставленной задачи;
4. Ведет к сокращению финансовых потерь, связанных с мошенничеством, налоговыми претензиями и дебиторской задолженностью.
HR-скоринг
1. Осуществляет автоматизированное профилирование по физическому лицу;
2. Использует различные наборы сервисов данных;
3. Ведет к снижению рисков бренду организации и сокращению финансовых потерь, связанных с мошенничеством персонала.
Выявление GR-рисков
1. Выявляет признаки связей людей и организаций на основе различных факторов;
2. Использует различные наборы сервисов данных;
3. Использует скоринговую модель для анализа признаков связей;
4. Ведет к сокращению финансовых потерь, связанных с мошенничеством, и сокращению финансовых рисков, связанных с несоответствиями требованиям международного законодательства по противодействию мошенничеству.
Анализ закупок
1. Осуществляет автоматизированное выявление рисков, связанных с процессами закупок через оценку благонадежности контрагентов;
2. Выявляет аффилированность между организациями-участниками закупки;
3. Проводит оценку среднерыночной стоимости закупаемых товаров и услуг;
4. Готовит электронный документооборот результатов проверки;
5. Использует различные наборы сервисов данных;
6. Ведет к сокращению финансовых потерь, связанных с завышенными ценами и с мошенничеством;
7. Осуществляет контроль соблюдения регламентов закупочных процедур;
8. Выявляет факты дробления договоров.
Электронное декларирование
1. Модуль представляет собой корпоративный Web-портал пользователей или сотрудников;
2. Передает идентификатор пользователя в модуль выявления конфликта интересов и получает подтверждённый перечень конфликта интересов;
3. Сравнивает найденные и декларированные конфликты;
4. Ведет к сокращению финансовых потерь, связанных с мошенничеством и улучшает позиции при отстаивании интересов компании суде.
Выявление рисков утечки интеллектуальной собственности
1. Отслеживает факты утечки интеллектуальной собственности;
2. Выявляет признаки связей людей и организаций на основе различных факторов;
3. Использует различные наборы сервисов данных;
4. Ведет к сокращению финансовых потерь, связанных с утечками интеллектуальной собственности.
Автоматизация внутренних расследований
1. Выявляет признаки связей людей и организаций на основе любых факторов с использованием графо-ориентированных технологий;
2. Используются различные наборы данных в качестве источников информации;
3. Осуществляет поиск связей по любым критериям и ключевым словам;
4. Ведет к сокращению финансовых потерь, связанных с мошенничеством, и сокращению финансовых рисков, связанных с несоответствиями требованиям международного законодательства по противодействию мошенничеству.
Автоматизация управления комплаенс-рисками
1. Обеспечивает автоматизацию создания иерархии рисков, связанных с комплаенс и их оценку на основе заданных алгоритмов;
2. Проводит мониторинг внутренних и внешних информационных систем на предмет выявления факторов, влияющих на величину риска и подтверждающих наличие контролей;
3. Ведет к сокращению финансовых потерь, связанных со срабатыванием комплаенс-рисков.
Выявление признаков хищений продукции
1. Обеспечивает поиск товаров по наименованию или фото на электронных досках объявлений;
2. Проводит поиск сотрудников на электронных досках объявлений;
3. Ведет к сокращению финансовых потерь, связанных с хищением товаров сотрудниками.
Анализ данных управленческого и бухгалтерского учета
1. Анализирует электронные документы, а также данные информационных систем, обеспечивающих автоматизацию управленческого и бухгалтерского учета;
2. Ведет к сокращению финансовых потерь, связанных с мошенничеством.
Скачайте презентацию по продукту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Система Transparent Deal реализуется в 3 вариантах
SAAS
Внедрение от 2-3 недель
  • Все данные хранятся на площадке вендора
  • Все средства защиты информации
  • Открытые источники данных
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО-ДОСТУП
HYBRID
Внедрение от 3 мес.
  • Персонализированная информация хранится на площадке заказчика. Открытая — на площадке вендора или партнера
  • Все средства защиты информации
  • Открытые источники данных
  • Внутренние источники данных заказчика: CRM/SRM, HRM/HCM
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО-ДОСТУП
ON-PREMISE
Внедрение от 6 мес.
  • Все данные хранятся на площадке заказчика
  • Все средства защиты информации и глубокая интеграция в ИТ-ландшафт клиент
  • Открытые источники данных
  • Внутренние источники данных заказчика: CRM/SRM, HRM/HCM
  • Возможность подключения дополнительных внутренних и внешних источников данных
  • Расширенная техническая поддержка
  • Кастомизация под заказчика
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО-ДОСТУП
Нам доверяют лидеры рынка
Мы всегда рады новым партнерам — свяжитесь с нами.
Посмотрите последние новости, статьи и исследования
Мы постоянно публикуем полезные материалы о том, как обезопасить свою компанию
6 августа команда Transparent Deal провела вебинар «Эффективный инструмент для решения задач по экономической безопасности. Новые функциональные модули системы для автоматизации различных бизнес-процессов в компаниях.»
FAQ. Найдите ответы
Интеграция системы и импорт данных
Функционал
Скоринговая модель
Практика использования
Оборудование
Опыт
Какие данные нужны для работы системы?
Возможны различные комбинации наполнения системы данными, обговариваются в индивидуальном порядке с менеджером.

Минимальные данные для анализа: ФИО, дата рождения, ИНН (по сотрудникам и контрагентам) и наименования контрагентов.
Идеальный вариант для детализированного анализа: заполненная карточка сотрудника с местами учебы и работы.
Какие варианты импорта данных поддерживает система?
Система позволяет загрузить данные:
  • вручную
  • через файлы csv и json
  • через модуль импорта.
Сколько занимает интеграция с информационными системами компании-заказчика?
На подключение дополнительного источника, по которому есть разработанный коннектор, потребуется ок. 1 недели, по которому нет разработанного коннектора потребуется ок. 2 недель.

Обсуждение технических вопросов занимает ок. 1−2 мес. Обсуждается индивидуально с каждым заказчиком.
Какие коннекторы уже разработаны?
SAP SF, Sap Ariba, MS SharePoint, 1C ЗУП / Бухгалтерия, MS AD, SalesForce
Что делать, если данные не хранятся в электронном виде?
Очень часто отсутствует информация об эпизодах жизненного пути сотрудников в электронном виде. Для этого мы разработали в системе функционал «Профилирования», чтобы обогащать профили ваших сотрудников из открытых источников.

1. Дополняем информацию по сотрудникам из различных электронных документов (CV).
2. Проводим процесс заполнения данных с помощью служб HR.
Что такое профилирование?
Профилирование — сбор данных о сотруднике и его родственных связях, участии в юридических лицах либо ИП, поиск мест работы, учебы, поиск объектов интеллектуальной собственности.
Зачем нужно профилирование?
В целях получения более полной биографической информации, позволяющей максимально точно идентифицировать проверяемых физических лиц и найти связи.
Какими данными вы можете обогатить профиль?
Родственные связи, участие в юридических лицах либо ИП, места работы, учебы, объекты интеллектуальной собственности.

При подключении внешних источников есть возможность обогатить дополнительной информацией.
Есть ли разграничение доступа? Если да, на каких уровнях возможно настроить разграничение?
Во время использования системы мы можем делать разграничение прав доступа с использованием гибкой настройки системы.
Что такое скоринговая модель и зачем она используется в системе?
Практика показывает, что решение выявляет десятки и сотни тысяч связей между объектами. Большинство этих связей при детальном рассмотрении не приведут к выявлению конфликта интересов.

Для решения этой задачи в продукте используется скоринговая модель, которая вычисляет риск обнаруженных связей и приоритизирует их на основе балльной системы, концентрируя внимание на тех связях, где признаки конфликта интересов наиболее явные.
Можем ли мы настроить модель под свои требования?
Система имеет гибкие настройки, позволяющие настроить скоринговую модель под требования Заказчика.
Какие факторы и коэффициенты использует модель?
  • Факторы риска (Характер связи, уровень влияние на сделку, участие сотрудника в прошлом в сомнительных сделках, характер бизнеса, анализ договоров, например, с целью выявления завышенной стоимости)
  • Совокупность факторов
  • Система штрафов.
Насколько сложно провести тюнинг модели? Сколько запусков нужно провести до финальных параметров?
Рекомендуется изначально провести подготовительную работу с участием аналитического блока, чтобы настроить систему к запуску.

На тюнинг модели нужно ок. 2−3 итераций.
Как работает автоматический скоринг? Сколько времени потребуется для обработки всех сотрудников и контрагентов?
Изначально система обогащается данными о сотрудниках и контрагентах. После этого настраивается алгоритм автоматического запуска задач. Алгоритм может быть настроен по разным признакам.

По желанию заказчика есть возможность настроить алгоритм скоринга договоров в вариантах поставки системы «On-Premise» и «Гибрид». Скоринг может проводиться по критериям: сумма договора, год договора, и т. д.

В тестовом режиме был произведет скоринг 60 000 договоров за 2 месяца.
С какой периодичностью необходимо проводить оценку эффективности модели?
Для общих настроек необходимо проводить не реже одного раза в год. При отработке конкретных бизнес-сценариев систему рекомендуется настроить конкретно под них.

В целом система используется на ежедневной основе и решение об оценке эффективности модели принимает оператор на основе процента «шума», который попадает в красную зону.
Сколько по времени занимает выполнение задачи по поиску связей и от чего это зависит?
Выполнение задачи зависит от количества сотрудников и контрагентов и от размера контрагента, которого отправили на скоринг. Среднее время отработки – 2 часа на 60 объектов проверки.
Какое нужно оборудование для развертывания системы в форматах On-Premise и Гибридный?
Для формата «On-Premise» и «Гибрид» необходимо 1 или 2 сервера, для формата SaaS дополнительное оборудование не требуется.
Поставляете ли вы оборудование? Проводите ли работы по его настройке и монтажу?
Оборудование не поставляем, но можем при необходимости.
Настройку оборудования производим только в том случае, если поставка осуществляется через нас.
Сколько времени занимает подключение каждого формата поставки?
Настройка формата «Гибрид» – от 2 месяцев, настройка формата «On-Premise» – от 6 месяцев.

В формате SaaS дополнительного времени на настройку подключения не требуется.
Были ли успешные внедрения?
Система с 2018 года в коммерческом релизе, произведено более 30 внедрений в различных форматах. Секторы: телеком, ритейл, ИТ, промышленность и др.
Напишите нам
Техническая поддержка
Customer Support
support@transparentdeal.ru
Телефон: +7 (495) 737-34-12
Андрей Шпурик
Руководитель направления по развитию бизнеса
andrey.shpurik@kaspersky.com
Телефон: +7 (916) 611-84-16
6 августа команда Transparent Deal провела вебинар «Эффективный инструмент для решения задач по экономической безопасности. Новые функциональные модули системы для автоматизации различных бизнес-процессов в компаниях.»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте номер, мы перезвоним
Или Вы можете написать нам
на support@transparentdeal.ru
Заполняя форму, я соглашаюсь
с политикой конфиденциальности